Категории

Производители

Всем привет. Для тех кто пользуется услугами ЕМС, покупая у нас в магазине, либо в других. Есть новость, которая ускорит появление посылки у Вас дома. После того, как в отслеживании трека Вы увидили запись - "нет адресата", "неудачная попытка вручения", " невозможно связаться с клиентом" и т.п. Я узнал что нужно делать. Надо звонить по общему телефону. А дальше есть два пути. Первый, который они предлагают – оформить «пожелание о доставке», что делать не нужно, т.к. никто ничего не гарантирует.. и второй «оформление обращения в диспетчерскую о связи с клиентом и назначении даты доставки еще они это называют "обращение, о том, что отправление не доставляется" (и жалобу можно толкнуть)». Там можно сразу сказать о лживости в увиденных статусах..  В этом случае информация  уходит в диспетчерскую (дозвониться до которой не возможно)  И они сами перезванивают, договариваются и привозят.. Иначе их штрафуют.. 

Передайте эту информацию своим друзьям и знакомым.




Корзина  

Нет товаров

Всего 0 руб.

Корзина Оформить

Наши партнеры